Зачем мы спим ночью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Этап мотивации
Здравствуйте ребята! Меня зовут Антонина Александровна и сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке
Ручка, книжка и тетрадка?
Я знаю, что вы очень любите загадки и я решила убедиться быстро ли вы находите на них ответы. ( слайд 1)
Приветствуют учителя.
Настраиваются на работу на занятии.
Личностные УУД:
положительное отношение к школе и учебной деятельности
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Отгадайте загадку:
Много пуха, но не птица,
День и ночь в мешке таится.
Если к ней щекой прижаться,
То цветные сны приснятся.
(Подушка)(слайд2)
Ребята, какие слова помогли вам отгадать загадку?

-Нужна ли нам подушка в школе, на уроке?
-Почему не нужна?

-Зачем мы спим?
-Надо ли специально готовиться ко сну?
-Может ли человек жить без сна?
-Кто не спит ночью? Давайте посмотрим ( слайд 3)
Ребята, как вы думаете, какие задачи мы поставим на сегодняшнем уроке?
-Хорошо, ребята.




Разгадывают загадку
-Подушка
Отвечают на вопросы
- Если к ней щекой прижаться,
То цветные сны приснятся.
-Нет в школе нужно учиться , а не спать

-Чтобы набираться сил
-Да
-Нет
Дети говорят свои варианты ответов.

Ответы детей
Регулятивные УУД:
Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
Познавательные УУД:
Понимать заданный вопрос и в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

3. Этап выявления места и причины затруднения
4. Этап пост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: