Конспект НОД по экологии в старшей группе
ОО "Познавательное развитие"
"Забота человека о растениях и животных"
Задачи:
Обучающая:
-формировать умение различать растения и животных, выделяя их отличительные признаки, классифицировать объекты живой природы с использованием условных обозначений
Развивающая:
- способствовать речевому развитию детей, обогащать словарный запас, выработке четких координированных движений во взаимосвязи с речью .
Воспитательная:
- создавать условия для развития у детей умения видеть красоту и мощь природы, богатство её форм, красок и запахов.
Материал:
Демонстрационный:
Схематическое изображение домов, картинки с изображением обитателей леса (медведь , заяц, дятел; осина, берёза, сосна, дуб),растения;( клевер, ромашка, василёк), водоёма (рыбы, лягушка, стрекоза; водоросли, кувшинки, камыш),карточки с условными изображениями(растения, животные, человек ).
Раздаточный материал:
Рабочие тетради с нарисованными восемью квадратами, карандаши.
Предварительная работа: беседа "Наш дом природа"
Ход НОД:
На ковре в свободном порядке разложены картинки с изображением растений и животных, а рядом 2 домика для растений и животных.
Воспитатель: - Ребята а вы помните сказочных персонажей, которые приходили к нам в гости: Лесовичок , Луговичок , Водяной и Домовой.
Дети: да помним.
Воспитатель: И все они просят помочь им определить, в каких домах должны жить растения и животные. И прислать им письмо о том, как дружат между собой человек, растения и животные. Но читать герои не умеют. Как написать письмо так, чтобы друзья прочитали?
Дети высказывают предположения.
Воспитатель: ребята давайте придумаем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>