Задачи:
- Образовательные: Повторить количественный и порядковый счет, состав числа 8 из единиц 4 и 5 из двух меньших; закрепить умение ориентироваться в пространстве; упражнять штриховки разными способами, не выходя за контуры изображения; сопоставлять предметы по величине; формировать умение анализировать и воссоздавать предметы сложной формы из моделей геометрических фигур.
- Коррекционно-развивающие: активизировать в речи употребление предлогов за, перед, между, прилагательными сравнительной степени больше, меньше; автоматизировать звук «з»; развивать мышление, память, внимание, воображение.
- Воспитательные: воспитывать выдержку, умение оценивать свою работу.
Материалы и оборудования: карточки с изображением птиц, схем, домиков для птиц, наборное полотно, цифры, пчелка-игрушка, модели предлогов; карточки с изображением цветов на каждого ребенка, тетради, цветные карандаши, модели геометрических фигур на подгруппу детей.