Откуда хлеб пришел - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 89
  • Скачиваний: 1

Цель: формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом;
Задачи:
1. Развивать и обогащать знания детей о хлебе, труде людей;
2. Формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колоска;
3. Познакомить с процессом приготовления хлеба как полезного и необходимого продукта для жизни человека;
4. Закрепление представлений о производстве хлеба в рамках образовательной деятельности по ручному труду, развитие мелкой моторики в процессе работы с тестом;
5. Развивать у детей коммуникативные качества, активизировать и обогащать их словарь; ХЛЕБ – ХЛЕБОРОБ, ХЛЕБОЗАВОД, ПШЕНИЦА – ПШЕНИЧНЫЙ, РОЖЬ – РЖАНОЙ, ОВЁС – ОВСЯНЫЕ, КОМБАЙН – КОМБАЙНЁР, ТРАКТОР – ТРАКТОРИСТ, ПЕЧЬ – ПЕКАРЬ, ЖАТВА - ЖАТЬ, ПОСЕВ - СЕЯТЬ, ПАШНЯ - ПАХАТЬ, БОРОНА – БОРОНОВАТЬ
6. Развивать художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности;
7. Воспитывать бережное отношение к хлебу и труду взрослых.
8. Обогащать отношения родителей и детей опытом эмоционального общения, способствовать установлению новых форм взаимодействия между детьми, родителями и педагогами.
9. Закрепить названия профессий, растящих хлеб

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: