Разработка урока русского языка в 6 классе по теме:
«Язык художественной литературы».
Вид урока: «открытие» новых знаний.
Деятельностная цель: создание условий для формирования у учащихся умений реализации новых способов определения стилей речи, ограничивания художественного от других.
Содержательная цель: создание условий для расширения понятийной базы у учащихся о стилях речи, о языке художественной литературы.
Планируемые результаты. Ученик получит возможность:
1. (личностные) научиться относиться с любовью и уважением к родному языку, повысить мотивацию к изучению русского языка, литературе.
2. (предметные) научиться определять в тексте отличительные черты языка художественной литературы, находить средства выразительности речи.
3. (метапредметные)
-(регулятивные) научиться самостоятельно ставить задачи, адекватно оценивать свою деятельность, осуществлять познавательную рефлексию.
-(коммуникативные) научиться владеть устной речью, строить монологическую, диалогическую формы речи, работать в группе.
-(познавательные) научиться проводить наблюдение, строить логическое рассуждение, основам поискового чтения.
Оборудование: учебник, карточки с заданием. .
Деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: Создание условий для возникновения индивидуальной внутренней потребности осуществлять деятельность. Установление тематических рамок деятельности.
-Добрый день, ребята. Я рада вас приветствовать на нашем уроке, начать который хочу со слов Д. С. Лихачева. Обратите внимание на слова:
(поисковое чтение)
Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, любите его, и вам откроется мир безграничн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>