Цели урока:
Деятельностная: формирование способности учащихся к новым способам действия: создание алгоритма, наблюдение, анализ, работа с учебником и раздаточным материалом.
Содержательная: формирование знаний о правилах правописания не с именами прилагательными.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающийся научится готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
Регулятивные: обучающийся научится ставить новые учебные цели и задачи; обучающийся получит возможность научиться планировать достижения целей, самостоятельно учитывать условия и средства их достижения.
Познавательные: давать определение понятиям слитное и раздельное написание не- с именами прилагательными; обучающийся получит возможность научиться устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: обучающийся научится основам коммуникативной рефлексии по изученной орфограмме; работая в паре и группе, обучающийся получит возможность научиться брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Предметные: обучающийся научится определять слитное и раздельное написание не- с прилагательными и объяснять правила написания; обучающийся получит возможность научиться находить не- с именами прилагательными в художественных произведениях и использовать их в устной речи.
Предметно-образовательная среда: лист самооценки, учебник, комплект мультимедийной аппаратуры, карточки с заданиями.