Whats the weather like

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Whats the weather like?
Тип урокаУрок обучения умениям и навыкам (комбинированный).
Продолжительность урока45 минут
Формы организации познавательной деятельностиФронтальная, индивидуальная, групповая.
Цели урокаобучающиеразвивающиевоспитательные
Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать навыки устной речи, поискового чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал, развивать социокультурные компетенции. развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; развивать познавательные УУД, в том числе умение анализировать и выделять важную информацию в диалоге; развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать навыки работы с информацией. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; развивать стремление к совершенствованию собственной культуры; воспитывать активную жизненную позицию.
Задачи урокаактивизация лексики по темам Погода и Одежда; развитие умений слушания и выделения необходимой информации; развитие умений поискового чтения; развитие умений обобщения грамматического материала; развитие умений диалогической речи на основе грамматического материала.
Межпредметные связиИнтеграция знаний, полученных на уроках по предмету география; создание самостоятельного продукта на английском языке.
Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урокаМультимедийный проектор, проигрыватель мр3.
Раздаточный материал с заданиями к уроку, УМК Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В Эванс Spotlight для 6 класса.

Этапы урокаСодержаниеДеятельность учителяДея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: