Какую пищу любят дети - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 166
  • Скачиваний: 16

Тема настоящего урока занимает одно из важнейших мест в общем курсе обучения иностранному языку и подготавливает к различным видам опросных работ, тестированию, олимпиадам, экзаменам; развивает устную речь

Целью урока является развитие коммуникативных умений по теме. Наряду с образовательными задачами ставились задачи воспитания у учащихся умения дифференцировать продукты питания, что имеет большое значение для учащихся данного возраста. Замечено, что дети чрезмерно увлекаются чипсами, кириешками, попкорном, кока- колой, различного рода фастфудом. Пора уже всерьёз задуматься о здоровье подрастающего поколения.

С этой целью было дано опережающее задание хорошо успевающей ученице подготовить презентацию по дифференциации здоровой и нездоровой пищи, которая была успешно представлена на уроке. Также ставились развивающиеся задачи формирования навыков и умений интеллектуального труда, осуществления учащимися таких видов деятельности, которые развивают эмоциональную, мотивационную сферы обучения. Необходимо было также решить конкретные задачи по развитию устной речи и языковых навыков. Чтобы успешно решить все эти задачи, необходимо было продумать здоровье – сберегающую организацию урока. Считаю, что следующие компоненты в организации урока можно считать элементами здоровье – сберегающей технологии:

1)положительный эмоциональный настрой на урок (снимает стресс, создает ситуацию успеха)

2)пальчиковая гимнастика (снимает нервно-психическое напряжение в руке и скованность, развивает мелкую моторику, что способствует развитию речи.)

3) игровые моменты с помощью мультимедийных средств обучения.

4)подача материала нетрадиционным и доступным способом. (Посмотрите, как медведица употребляет «some» и «a/an» с продуктами питания и сделайте соответствующие выводы) Проблемный метод также способствует развитию навыков интеллектуального труда.

5)частая смена видов деятельности, разнообразие заданий

6)возможная консультация у учителя через лингафонную связь, не отвлекая других учеников.

7) парная и групповая виды работ.

Что касается пальчиковой гимнастики, хочу добавить, что отечественные физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Бехтерев доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребёнка. Считаю, что синхронное произношение при этом весёлого стишка поднимает настроение учащихся и способствует развитию памяти и коммуникативных навыков.

Материал урока был доступен. Задачи урока решены, а значит, цель достигнута. С целью дифференцированного подхода к трудно-воспринимающим иноязычную речь давались индивидуальные задания. Они участвовали в групповой работе, а по условиям ролевой игры, если ученик хоть и мало сказал, он получает такую же оценку, как и оценка группы. А сильные учащиеся получают индивидуальное опережающее задания.

Урок соответствовал темпераменту учеников, уровню учебной подготовки и развития учащихся класса. Интерес поддерживался на протяжении всего урока различными видами деятельности. Организация деятельности на уроке была адекватна обучающим, развивающим и воспитательным задачам урока. В ходе урок была организованна опора на предыдущие знания материала, на жизненный опыт учащихся. Весь труд учеников был проверен и оценён. Домашнее задание было дано в соответствии и нормами.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: