Взаимосвязь основного и дополнительного математического образования учащихся 7–9-х классов средней школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Взаимосвязь основного и дополнительного математического образования учащихся 7 - 9-х классов средней школы
Аннотация. Статья посвящена выявлению взаимосвязи основного и дополнительного математического образования учащихся 7-9 классов средней школы. Автором представлен комплекс дидактических задач, решаемых на основе взаимосвязи учебных и внеучебных занятий по математике. Ключевые слова: анализ, взаимосвязь, математика, дополнительное образование, основное образование В настоящее время перед современной школой поставлена задача повышения качества знаний учащихся, выявление и развитие их индивидуальных способностей, формирование умений самостоятельно приобретать знания. Математика в средней школе занимает одно из важных мест. Логическое строение курса, четкая система упражнений для закрепления полученных знаний, абстрактный язык математики, позволяет формировать у учащихся такие качества как предприимчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, безошибочно принимать непростые решения. Необходимость исследовательской деятельности развивает интерес к закономерностям, учит видеть красоту и гармонию человеческой мысли. На уроках математики имеется немало возможностей для развития математических способностей учащихся, но основная цель занятий все же состоит в обучении определенному комплексу процедур математического характера, поэтому развитие способностей учащихся происходит в рамках изучения обязательного материала. Умения применять полученные на уроках знания к решению нестандартных задач, воспитание у учеников определенной культуры работы над задачей - главное назначение внеклассной работы. Реализация различных видов взаимосвязей урочных и внеурочных занятий в процессе обучения школьников может способствовать развитию познавательного интереса, иссле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: