ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Автор: Аникина Елена Викторовна,
учитель физической культуры
МБОУ "СОШ 55" города Чебоксары

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Я работаю учителем физической культуры в общеобразовательной школе, успех учеников занятиями физической культурой во многом зависит от семейного воспитания. Целью моего исследования является пропаганда и укрепление традиционных семейных ценностей, повышение престижа материнства и отцовства. Мы должны добиться взаимодействия школы с семьями обучающихся в современных условиях развития общества, пропагандировать передовые идеи в области воспитания и образования.
На примере 4-х и 8-х классов я исследовала роль семьи, родителей в приобщении детей к спорту. Начинаю такую работу с первых уроков физической культуры, обращаясь к замечательным чувашским сказкам. Вспоминая прочитанное, дети называют сказки "Что сильнее всего на свете", "Солдат - меткий стрелок". На вопрос, какие качества в народе ценят и уважают, дети быстро находят ответ, рассказывая о том, что ценится сила, ловкость, смелость. А что нужно для того, чтобы развить в себе такие качества? Слышу дружный ответ: "Заниматься спортом!". Как же родители относятся к занятиям спортом? Что делают для того, чтобы дети посещали спортивные кружки? Вопросы анкеты ребят заинтересовали, а мне удалось выяснить, что из 200 опрошенных вне школы спортом занимаются 43 ребенка (8 детей занимаются плаваньем в спортивной школе, 10 - посещают секцию легкой атлетики, 10 - секцию футбола, секции боевых искусств - 15); 80 учеников посещают спортивные секции в школе.
На вопросы анкеты для родителей ответили 116 человек. Данные анкеты показали, что большая часть семей имеет мелкий спортивный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: