Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление на педсовете
Ершова Любовь Германовна
МАОУ СОШ 1
г. Кунгур
Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка
В конечном счете, именно позиция педагога определяет направленность и эффективность воспитания в образовании.
О. С. Газман
Всё начинается с детства. Формируется характер, выбираются друзья, складываются взаимоотношения с близкими, вырабатываются нормы поведения, а главное – закладываются традиции семейного воспитания в будущей семье – всё берёт своё начало в детстве.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Если ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным.
Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.
Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благородным.
Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.
Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
В период нового этапа реформирования школы в центре внимания, как и прежде, стоит ребёнок. Но без совместной работы семьи и школы невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую избирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл в жизни, принимать решения, брать ответственность на себя, осознавать себя и в итоге найти своё дело.
Но какие бы задачи общество не ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубокой личной заинтересованности, наличии у них педагогических и психологических знаний процесс воспитания и обучения не даст нужного результата.
Работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической дея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: