Тема урока: М. М. Пришвин "Выскочка"
Этапы урока
Ход урока.
Оформление.
Вызов.
Организационно-мотивационный.
Выход на тему в сотворчестве.
Постановка учебных задач в сотворчестве.
Приветствие гостей.
Прочитаем хором предложение с последовательной постановкой логического ударения:
Какое чудесное утро!
Какое чудесное утро!
Какое чудесное утро!
С этой мажорной нотки и начнем наш урок. И продолжим знакомства с произведениями, которые входят в раздел "Природа и мы".
Посмотрите внимательно на портрет писателя.
Какие ассоциации у вас возникают с именем М. М Пришвина?
Спасибо!
Михаил Михайлович прожил длинную жизнь, 81 год. Наблюдать, понимать, любить природу учился с ранних лет. Он заметил, что у птиц и зверей, деревьев и трав, есть свой язык, могут разговаривать они, совсем, как люди.
Любил Михаил Михайлович лес. Шел он туда за открытиями: "Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался" - писал Пришвин.
Его рассказы не только увлекают занимательной историей, но и помогают познавать мир. Пусть и для вас встреча с природой станет чудесным открытием. А помогать совершать эти открытия будут произведения М. Пришвина
Каким надо быть читателем, чтобы совершить эти открытия и поделиться ими с другими?
(Вдумчивым. Внимательным. Грамотным. )
Сегодня мы прочитаем один из рассказов Михаила Пришвина, который называется "Выскочка".
на доске тема М. М. Пришвин "Выскочка"
Попробуйте сформулирова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>