Выполнение профессионально-педагогического проекта как одна из актуальных форм внеаудиторной деятельности студента-музыканта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Баранов Е. Е. , преподаватель курса «Основы организации учебного процесса» ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России, Заслуженный работник соцзащиты населения РФ Гейко Е. А. , заведующая практикой ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России, Пузанова А. И. , преподаватель дисциплины «Сольфеджио»
ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России Почетный работник СПО РФ
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПРОЕКТА КАК ОДНА ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ФОРМ ВНЕАУДИТОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предполагает прицельную подготовку обучающихся к реальной педагогической деятельности.
Практикоориентированность образовательного стандарта проходит «красной нитью» через все его элементы: циклы дисциплин, профессиональные модули, все виды практики. Чётко обозначенные результаты обучения в виде общих и профессиональных компетенций подразумевают разработку преподавателями точной траектории развития для студенческих групп и каждого обучающегося в отдельности. Работодатель, занимаясь подбором кадров, планирует внедрить в штат образовательного учреждения специалиста- практика, наученного самостоятельно мыслить, принимать нестандартные решения, непрерывно повышать свою профессиональную квалификацию, быть готовым к смене рода деятельности.
Желанный для работодателя продукт в области музыкальной педагогики - это специалист-универсал, обладающий целым набором положительных человеческих и профессиональных качеств. Такой специалист всегда будет востребован на современном рынке труда. Преподаватели Курского музыкального колледжа-интерната слепых, осваивая новый образовательный стандарт среднего профессионального образования, решают вопросы повышения качества подготовки своих воспитанников путём интеграции дисциплин, МД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: