Актуальность темы «Метод проекта на уроках русского языка как средство достижения метапредметных и предметных результатов» обусловлена тем, что метод проекта в современной системе образования позволяет научить ребёнка не только самому добывать знания, но и максимально раскрыть свой творческий потенциал, повысить самооценку, развивать интерес к изучаемому предмету, а ,в конечном итоге, повысить уровень грамотности учащихся.
Цель работы: представить опыт работы по использованию на уроках русского языка данного метода.
В работе представлен различный материал, формы работы, создающие условия для самостоятельного творческого поиска знаний, направленные на повышение самооценки и уверенности в себе учащихся, развитие мотивации достижения, снижение тревожности.
Таким образом, автор работы представляет свое понимание решения важной задачи современного обучения: создание обучающей системы, которая была бы ориентирована на актуализацию личностного потенциала учащихся.