Вычисляем значение выражения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Дата урока:20 января 2019
Ф. И. О. учителяМишенёва О. В.
ПредметМатематика
УМК«Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Невзорова
Класс3В
Тип урокакомбинированный
Тема урока Вычисляем значение выражения.
Цель урока Организовать деятельность обучающихся по отработке учебного материала по теме: «Вычисляем значение выражения»
Задачи урока:
Дидактическая Актуализировать умения выполнять сложение и умножение в пределах 100. Совершенствовать умение определять способы составления выражений для решения задач, соблюдать порядок действий в выражениях со скобками, решать комбинаторные задачи.
Развивающая Обеспечить развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно организовать свою деятельность, умение к взаимоконтролю, грамотно прокомментировать ответ, обосновывать свое мнение
ВоспитывающаяВоспитание мотивов учения положительного отношения к знаниям.
Дидактическая структура урокаДеятельность учителяДеятельность учениковПланируемые результаты

Предметные уменияМетапредметные умения
Организационный момент
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Побуждает интерес к получению новой информации через прочтение стихотворения:
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука – Это математика!
Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи
Постановка учебной задачи.
Проводят самоконтроль готовности к уроку
Определяют задачи урока
Повторить … (правила порядка выполнения действий в выражениях)
Закрепить … (знание таблицы умножения и деления)
Развивать … (умение решать задачи)
Умение самоорганизации, самоконтролю,
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: