Вычисления вида 26х3, 72:3

Страницы: 1 | 2  >  >>

Средняя общеобразовательная школа 27
Учитель: Ромашова Людмила Валерьевна
Стаж: 22 года
Категория: первая
Предмет: математика
Класс: третий


Тема: вычисления вида 263, 72:3.
Цель: формировать умение выполнять вычисления вида 263, 72:3;
Развивать терминологическую речь, вычислительные умения, логическое мышление;
Воспитывать осознанную деятельность при самостоятельной работе.
Ход урока:
I. Орг. момент (пожелали друг другу удачи, пожали руку)
II. Ситуация успеха
А) оформление работы
Б) каллиграфическая минутка число 24 (характеристика числа)
В) устный счёт - игра «Хлопушки», учитель называет числа, а дети хлопают в ладоши как услышат число кратное 3. (20, 42, 54, 61, 73, 81) повтор правила деления на 3.
Г) Нужна помощь. (Слайд1) Повторение пройденного. Перед выполнением вычисления повтор алгоритма. (Слайд 2). Работа в парах.
- Девочка с 3 веток собрала по 22 яблока, сколько всего яблок она собрала?
(Слайд3) – 48 пирожков надо разложить на 4 противня поровну. Сколько пирожков на 1 противне?
(в тетрадь записывается решение и ответ)
Ввод: что нужно знать, что бы правильно выполнять вычисления данного вида?
III. Проблемная ситуация
А) Отправляемся в путь дальше. Подбежала девочка к речке, а перейти не может, мостик разобран. Посчитайте, хватит ли ей 3 дощечки по 26м, если ширина реки 70м?
(Работа в группах Слайд4)
- Какой алгоритм использовали?
(в тетради записывается только решение)
Б) Прибежала девочка к Бабе Яге, схватила братца, а та её не отпускает. Рассыпала старуха бусинки перед девочкой и заставила собрать трое бус одинаковой длины. Сколько бусинок будет в каждых бусах, если всего 78 бусинок?
(работа в фронтальная, выход на алгоритм – не разряд

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: