Произведение трех и более множителей - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 186
  • Скачиваний: 6

Цель: Создать условия для закрепления вычислительных умений и навыков, совершенствования коллективных форм работы, проявления доверия, толерантности, поддержания интереса к предмету, воспитания самостоятельности

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  • актуализировать знания темы: «Произведение трёх и более множителей».
  • закрепить вычислительные навыки, таблицу умножения ;
  1. Воспитательные:
  • воспитывать интерес к математике, желание и умение работать в коллективе, культуру общения, чувства дружбы и взаимопомощи;
  1. Развивающие:
  2. Развивать предметные умения:
  • умение применять математические свойства, навыки устного счета, табличного умножения, решения задач;
  1. Развивать метапредметные УУД:

Развивать коммуникативные умения:

  • планировать сотрудничество с учителем и сверстниками;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • корректировать и оценивать деятельность товарищей.

Развивать регулятивные умения:

  • самостоятельно формулировать цель своей деятельности;
  • развивать умение высказывать своё мнение, слушать ответы одноклассников;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Развивать личностные умения:

  • развивать внимание, логическое мышление, память;
  • развивать дружелюбие, толерантность, самостоятельность.

Оборудование: Образовательная система « Школа 21 века», интерактивная доска, проектор, презентация, листья берёзы из цветной бумаги (оранжевые, зелёные, жёлтые), дерево (на ватмане), сигнальные карточки, конверты с заданиями с заданиями, для рефлексии солнце и солнечные лучи из бумаги.

Методы работы:

  • объяснительно-иллюстративные;
  • словесные;
  • наглядные;
  • практические.

Педагогические технологии:

  • педагогика сотрудничества (учебный диалог,);
  • ИКТ – технологии (интерактивная доска);
  • технология интерактивного обучения (дерево решений)
  • личностно-ориентированное обучение.

Ожидаемые результаты:

  • повышение активности учащихся на уроке;
  • улучшение результатов обучения;
  • использование учащихся приобретённых знаний и умений в практической деятельности.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ребята, у нас сегодня гости. Повернитесь, поздоровайтесь кивком головы, улыбнитесь, подарите улыбку друг другу, присаживайтесь.

Урок у нас сегодня необычный “Урок – путешествие”. Приближается прекрасный праздник – Новый год. И мы на волшебных санях отправимся в гости к Деду Морозу. (слайд 2)

Но вот перед нами первая трудность: для того, чтобы сани взлетели, нам нужно правильно ответить на вопросы математического диктанта.

Ребята, открываем тетради, записываем дату сегодняшнего урока, классная работа. К доске выходит ФИО, остальные работают в тетради. Записываем только ответы через запятую.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: