Тема: вычисления вида 26х3, 72:3.
Цель: формировать умение выполнять вычисления вида 26х3, 72:3;
Развивать терминологическую речь, вычислительные умения, логическое мышление;
Воспитывать осознанную деятельность при самостоятельной работе.
Ход урока:
I. Орг. момент (пожелали друг другу удачи, пожали руку)
II. Ситуация успеха
А) оформление работы
Б) каллиграфическая минутка число 24 (характеристика числа)
В) устный счёт - игра «Хлопушки», учитель называет числа, а дети хлопают в ладоши как услышат число кратное 3. (20, 42, 54, 61, 73, 81) повтор правила деления на 3.
Г) Нужна помощь.(Слайд1) Повторение пройденного. Перед выполнением вычисления повтор алгоритма. (Слайд 2). Работа в парах.
- Девочка с 3 веток собрала по 22 яблока, сколько всего яблок она собрала?
(Слайд3) – 48 пирожков надо разложить на 4 противня поровну. Сколько пирожков на 1 противне?
(в тетрадь записывается решение и ответ)
Ввод: что нужно знать, что бы правильно выполнять вычисления данного вида?