Вычисление площади прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
1. Ф. И. О. учителя: Егорушина Венера Зиннуровна
2. УМК "Перспективная начальная школа"
3. Предмет: математика
4. Класс: 3
5. Тема урока. Вычисление площади прямоугольника.
6. Планируемые результаты:
Предметные: формирование способностей к новому способу действия - вычисления площади прямоугольника арифметическим способом.
Метапредметные:
Р - самоконтроль, саморегуляция в ситуации затруднения, осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить целеполагание: учатся определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; коррекция, прогнозирование.
П - умение ставить и формулировать цель с помощью учителя , умение выделять необходимую информацию; формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение; смысловое чтение, извлечение необходимой информации.
К - умение выражать свои мысли, умение слушать и понимать речь других, управление поведением партнёра.

Личностные: самоопределение, умение осознавать ответственность за общее дело.

7. Дидактические средства:
- для учителя: презентация SMART Notebook, ИАД, учебник;
- для учащихся: тетрадь, учебник, карточки для парной работы, карточки для
индивидуальной работы (при наличии резервного времени: карточки для групповой работы).


Название этапа урока
Содержание этапа урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
Самоопределе- ние к учебной деятельности.
Оргмомент.

Приветсвие, готовность к уроку, настрой на работу.
Включение в деловой ритм.
Подготовка к работе.
Регулятивные: волевая саморегуля-
ция.
Личностные: самоопределение.
Актуализация знаний

1) Пов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: