Вводные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Знаки препинания при вводных словах и обращениях

Цель занятия:
Знакомство с вводными словами как средством выражения субъективной оценки высказывания, указания на последовательность высказывания, средстве привлечения внимания собеседника, способе оформления мыслей, указания на источник высказывания.
Задачи:
- Изучить правила оформления вводных слов, сочетаний на письме и практическое применение полученных знаний в речи;
- Продолжить формирование навыка постановки знаков препинания в предложениях с вводными словами, редактирования текста, употребления вводных слов в речи;
- Сформировать навык - отличать вводные слова от омонимичных форм;
- Способствовать обогащению словаря учащихся за счет введения новых слов;
- Способствовать развитию коммуникативных навыков при работе, развитию речи, логики, мышления учащихся;
- Способствовать получению знаний на активной основе, через деятельность студентов;
- Воспитывать бережное отношение к языку.

Ход занятия
I. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята. Рада вас всех видеть. Мы продолжаем знакомство с основными единицами большого раздела русского языка под названием Синтаксис и в тесной связи с ним находится Пунктуация. И сегодня мы посвятим наше занятие изучению Вводных слов и Обращений. Узнаем об их назначении в речи, научимся правильно расставлять знаки препинания при таких конструкциях.
- Вы спросите, а для чего это нужно знать? И так много тем было пройдено, где нужно быть внимательным при постановке знаков препинания в предложении, и здесь снова обращать на это внимание и думать, где поставить запятые.
- Да, действительно, думать придется, Однако настраиваю вас вот на что: мы преследуем 2 цели: ближайшая цель - в конце занятия успешно написат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: