Цель занятия:
Знакомство с вводными словами как средством выражения субъективной оценки высказывания, указания на последовательность высказывания, средстве привлечения внимания собеседника, способе оформления мыслей, указания на источник высказывания.
Задачи:
- Изучить правила оформления вводных слов, сочетаний на письме и практическое применение полученных знаний в речи;
- Продолжить формирование навыка постановки знаков препинания в предложениях с вводными словами, редактирования текста, употребления вводных слов в речи;
- Сформировать навык - отличать вводные слова от омонимичных форм;
- Способствовать обогащению словаря учащихся за счет введения новых слов;
- Способствовать развитию коммуникативных навыков при работе, развитию речи, логики, мышления учащихся;
- Способствовать получению знаний на активной основе, через деятельность студентов;
- Воспитывать бережное отношение к языку.