Технологическая карта урока окружающего мира
Автор: учитель начальных классов Шкода Ольга Юрьевна
Класс: 1
Тема: Введение в предмет
Цель: создать условия для формирования представления об учебном предмете.
Задачи:
1) актуализировать знания детей о природе, её составляющих и значении;
2) формировать навыки внимательного, бережного, сердечного отношения к природе;
3) способствовать познавательной активности, наблюдательности, развитию речи, коммуникативных навыков учащихся.
Тип занятия: изучение нового материала.
Форма проведения: занятие -путешествие
Формы организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая.
планируемые результаты
Предметные
ориентироваться в понятиях и терминах: окружающий мир, объекты природы, лес, природное сообщество;
находить отличия среди объектов природы, приводить соответствующие примеры;
рассказывать об окружающем мире природы с опорой на собственные представления.
Метапредметные
Регулятивные: планирование - выполнять задания в соответствии с поставленной целью; самоконтроль и самооценка познавательной деятельности.
Познавательные: выделять, формулировать и удерживать познавательную цель; проводить логические действия по выделению существенных признаков, подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: организовать учебное сотрудничество, уметь вступать в диалог с учителем и учащимися.
Личностные: самоопределение - принимать и осваивать социальную роль учащегося; смыслообразование - осознавать значение учебной деятельности и личностный смысл учения.
Материально-техническое обеспечение: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация "Природа глазами души", поделки и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>