Технологическая карта
ПредметисторияКласс5
Тема урокаВведение. Что изучает история.
Тип урокаУчебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Целисоздать условия для формирования представлений об исторической науке, путях и способах изучения прошлого человечества, что без знания карты и дат нет полноценного знания истории.
Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
овладение целостными представлениями об историческом пути человечества необходимыми для познания современного общества; способность применять понятийный аппарат исторического знания; умение изучать и систематизировать информацию. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи; готовность к сотрудничеству. осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; понимание культурного многообразия мира; уважение к культуре своего и других народов, толерантность.
Основные понятия, изучаемые на урокеистория, факт, документ, исторический источник, музей, архив, библиотека, историческая карта, легенда карты, план, контурная карта.
Организационная структура урока
этапаЭтап урокаУУДДеятельностьЭОРВремя
учителяучащихся
1Организационный этап. Быстрое включение в деловой ритмПриветствует учащихся.
Проверяет готовность к урокуПриветствуют учителя. Организуют свое рабочее место
2Актуализация знанийПознавательные: анализ
Коммуникативные: монологическое высказываниеЭпиграф:
Два чувства дивно близки нам-
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
А. С. Пушкин
На уроках окружающего мира вы познакомились с историей нашей Родины. Какие событи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>