Цели:
- Деятельностная:
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной формы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений).
- Содержательная:
Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов.
- Образовательная:
Определить значение исторического прошлого для современности; используя знания учащихся подвести их к ответу на проблемный вопрос, который выражен в теме урока.
- Развивающая:
продолжать развитие речи через ответы на вопросы; продолжать развитие текстовых умений и навыков осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход (творческие задания); развивать мышление: умение сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать картографические умения и навыки.
- Воспитательная:
воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за ее прошлое, настоящее и будущее развитие познавательного интереса к предмету; с целью эстетического развития воспитать у учащихся чувство прекрасного.
Задачи:
- в результате изучения темы ученики должны уметь:
- давать определения понятиям история, геральдика, исторические источники, страна, гимн, флаг;
- различать понятия флаг и стяг, вещественные, письменные и устные источники;
- приводить примеры вещественных, письменных и устных источников;
- уметь соотносить дату и век;
- знать и называть вспомогательные исторические дисциплины;
- сформировать умение заполнять таблицу;
- уметь описывать гербы страны, области, города.