Что изучает история? - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 208
  • Скачиваний: 18

Цели:

  • Деятельностная:

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной формы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений).

  • Содержательная:

Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов.

  • Образовательная:

Определить значение исторического прошлого для современности; используя знания учащихся подвести их к ответу на проблемный вопрос, который выражен в теме урока.

  • Развивающая:

продолжать развитие речи через ответы на вопросы; продолжать развитие текстовых умений и навыков осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход (творческие задания); развивать мышление: умение сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать картографические умения и навыки.

  • Воспитательная:

воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за ее прошлое, настоящее и будущее развитие познавательного интереса к предмету; с целью эстетического развития воспитать у учащихся чувство прекрасного.

Задачи:

  • в результате изучения темы ученики должны уметь:
  • давать определения понятиям история, геральдика, исторические источники, страна, гимн, флаг;
  • различать понятия флаг и стяг, вещественные, письменные и устные источники;
  • приводить примеры вещественных, письменных и устных источников;
  • уметь соотносить дату и век;
  • знать и называть вспомогательные исторические дисциплины;
  • сформировать умение заполнять таблицу;
  • уметь описывать гербы страны, области, города.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: