Второй закон Ньютона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


НазваниеВторой закон Ньютона.

СсылкаКалендарно – тематический план. Учебная программа.

ЦельДать определение второго закона Ньютона.

РезультатУченики умеют использовать второй закон Ньютона при решении качественных и количественных задач.

Ключевые
идеиУчащиеся знают определения закона и его математическую формулу, умеют применять ко всем видам движения и взаимодействия.
Особенности 2 закона Ньютона:
- закон справедлив для любых сил;
- сила F является причиной и определяет ускорение а;
-вектор ускорения сонаправлен с вектором силы;
-если на тело действует несколько сил, то берется результирующая;
- если результирующая сила равна нулю, то ао, т. е. получаем первый закон Ньютона.
Содержание урокаДеятельность учителяДеятельность учеников
Организационный моментПриветствие учителя, ознакомление с темой, целью урока, с планом работы. Положительный настрой на урок.
(3 минуты). Ученики приветствуют учителя, садятся по группам.
ЗаданияКласс предварительно разделен на три группы. Ученикам было дано опережающее задание: работая самостоятельно с новым материалом учебника, дети осмысливая и анализируя прочитанное заполняют таблицу по технологии критического мышления ЗУХ. В первом столбике ученики записывают то, что знали ранее из параграфа. Во втором столбике записывают все то, что было новым для них в этом параграфе, в третьем столбике записывают то, о чем хотели бы узнать подробнее. Каждой группе дано задание заполнить по столбику в таблице.
5-6 минут – составление постера по группам
2) 3-4 минуты – защита работ у доски спикерами групп (если другие группы внимательно прослушав спикеров из других групп, внесут дополнения, это будет учитываться при выставлении сумативной оценки).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: