Урок- сказка: Все действия над десятичными дробями. 5 класс
Цели:
Образовательная: научить в процессе реальной ситуации использовать правила действий с десятичными дробями; уметь анализировать задачи, делать выводы, сравнивать ответы.
Развивающая: развитие логического мышления, внимания и интереса к предмету.
Воспитательная: воспитание интереса к предмету, внимания, любознательности.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков.
Форма проведения урока: урок-сказка.
Оборудование:
Презентация;
карточки с самостоятельной работой;
карточки красного и зеленого цвета у всех учащихся;
компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Требования к знаниям, умениям и навыкам: учащиеся должны знать правила выполнения действий сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей при нахождении значений выражений.
Время на выполнение: 40 минут.
Ход проведения урока:
В начале урока на экране высвечивается первый слайд, на котором отображена тема урока. (слайд 1)
Учитель: Что такое? Что случилось? Что же с птицей приключилось?
(слайд 2)
Все скорее оставляйте и записочку читайте.
Содержание записки: Помогите! Я грибочки собирала и немного заплутала! Теперь не могу найти дороги домой!
Учитель: А кто же нам написал эту записку? Давайте отгадаем, кого же нам надо искать в лесу? Кто просит о помощи? (слайд 3)
Нужно решить примеры. Два человека решают у доски (по 4 примера). Остальные в тетради.
Вычислите:
1) 3,25 2,36;
2) 7,18 - 4,37;
3) 2,05 2,75;
4) 17,28 - 9,38;
5) 24 - 3,18;
6) 38 - 9,2;
7) 10,2 - 3,15;
8) 3,8 4,2.
Учитель: Отгадали мы, что это Машенька. (слайд 4) Но, что же такое? Маша растеряла все грибки?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>