Время-река

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СОШ "МУРИНСКИЙ ЦО 2""

Воспитатель: Резанова Светлана Александровна 2020 год


Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию временных представлений у детей старшей группы "Время-река"
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Доминирующая область - "Познавательное развитие", деятельность - математическое развитие.

Цель: способствовать формированию у детей представлений о свойствах времени (текучесть, необратимость, о единицах исчисления времени).

Задачи:
- систематизировать знания детей о временных представлениях (неделя, месяц, год, времена года, количество месяцев в каждом времени года);
- развивать логическое мышление, сообразительность;
- развивать коммуникативные качества через умение работать в группах;
- воспитывать способность ценить время и тратить его с пользой;
- воспитывать активность и самостоятельность.

Демонстрационный материал: иллюстрация реки, песочные часы, река "времени" (рисунок).

Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые карандаши (на выбор).

Методические приёмы:
- Игровой;
- Словесный (отгадывание загадки, вопросы, беседа, чтение пословиц, логические задачи);
- Наглядный (демонстрационный материал);
- Анализ организационной образовательной деятельности.

Предварительная работа:
- разучивание физ. минуток;
- работа с числовой прямой;
- работа с календарём (после

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: