Цель: способствовать формированию у детей представлений о свойствах времени (текучесть, необратимость, о единицах исчисления времени).
Задачи:
- систематизировать знания детей о временных представлениях (неделя, месяц, год, времена года, количество месяцев в каждом времени года);
- развивать логическое мышление, сообразительность;
- развивать коммуникативные качества через умение работать в группах;
- воспитывать способность ценить время и тратить его с пользой;
- воспитывать активность и самостоятельность.
Демонстрационный материал: иллюстрация реки, песочные часы, река «времени» (рисунок).
Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые карандаши (на выбор).
Методические приёмы:
- Игровой;
- Словесный (отгадывание загадки, вопросы, беседа, чтение пословиц, логические задачи);
- Наглядный (демонстрационный материал);
- Анализ организационной образовательной деятельности.