Методическая разработка урока для учащихся 8 класса по предмету "Развитие речи и окружающий мир"
на тему "Время года - зима. Характерные признаки и явления"
Цель: Закрепление представлений детей о времени года зима и её характерных признаках и явлениях.
Задачи:
- уточнить и закрепить элементарные представления о признаках зимы;
- научить детей называть приметы зимы, изменения в природе;
- уточнить понятия зимних месяцев декабрь, январь, февраль;
- расширить пассивный и активный словарь по теме "зима";
-воспитать позитивное отношение друг к другу, умение работать в коллективе;
- способствовать формированию положительной мотивации учения;
- воспитать любовь и уважение к природе.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал, картинки с зимой, белые листы с разметкой снежинок, ножницы.
Ход занятия:
Учитель: Прозвенел звонок. Начинается урок! Ребята, давайте посмотрим все ли на месте. Пожмем друг другу руки и улыбнемся. У всех сегодня хорошее настроение? Ну и славно! Значит можно начинать урок!
Учитель: Давайте сначала назовем, какое сегодня число? Кто скажет, какое число было вчера, а какое будет завтра? Кто сможет назвать какой сейчас месяц? И последнее давайте все вместе назовем, какое сейчас время года! Молодцы!
Учитель: Давайте послушаем загадку:
Снег на полях,
Лед на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает? (Зимой)
Ученики отгадывают.
Учитель: Умницы! Правильно Зимой! А как вы поняли, что это зима?
Дети отвечают, потому что говорится про снег, лед и вьюгу, а это бывает зимой.
Учитель: Мы с вами сегодня весь урок будем говорить про зиму! Узнаем много нового и интересного и повторим старое!
Учитель: Сначала давайте повторим, что такое з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>