Односоставные предложения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 98
  • Скачиваний: 17

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока русского языка в 8 классе.
Цель урока: обобщение знаний об односоставных предложениях.
Результаты освоения учебного материала урока.
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:
• распознавание односоставных предложений в тексте;
• классификация односоставных предложений по их значению и структурным особенностям;
• построение речевых высказываний с употреблением односоставных предложений разного вида.
Личностные УУД:
• испытывать гордость за богатство и выразительность русского языка;
• уметь видеть прекрасное в природе, языке, художественном творчестве;
• осознавать роль односоставных предложений в устной и письменной речи;
• эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
• понимать эмоции других людей, сопереживать;
• обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей .
Средством достижения этих результатов служат тексты различных стилей речи, тексты из произведений М.Ю.Лермонтова.
Регулятивные УУД:
• самостоятельно работать с материалом, планировать свою работу, корректировать и оценивать;
• владеть приёмами языкового анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
• работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД;
• находить ответы на вопросы ;
• делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую:
Средством формирования познавательных УУД служат художественные тексты и тексты учебников, их методический аппарат, обеспечивающий формирование функциональной грамотности.
Коммуникативные УУД:
• оформлять свои мысли в устной и письменной форме ;
• выразительно читать и пересказывать текст;
• учиться работать в паре, группе;
• умение слушать товарищей, принимать коллективное решение.
 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: