Время

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок окружающего мира во 2 классе. УМК «Перспектива»
Тема: «Время» Раздел: «Вселенная. Время. Календарь»
Методическая разработка урока
Тип урока: изучение нового.
Целевые установки урока:
- сформировать у учащихся представление о времени, которое включает прошлое, настоящее и будущее;
- ввести понятие «единицы измерения времени»;
- познакомить детей с разными типами старинных и современных часов.
Межпредметные связи:
Математика. Тема «Единицы измерения времени»
Русский язык. Тема «Главный помощник в общении – родной язык». Слово и его значение. Переносный смысл слов.
Литературное чтение. Разделы «Любите книгу», «Мир народной сказки».
Планируемые результаты (для ученика):
Предметные:
- различать единицы времени;
- определять время по механическим часам;
- различать неразрывную связь прошлого, настоящего и будущего, опираясь на свой опыт;
- объяснять, как действуют солнечные, водяные, песочные часы.
Личностные:
- освоение личностного смысла учения;
- осознавать образ времени как единства прошлого, настоящего и будущего;
- понимать значимость разных типов старинных и современных часов как явлений истории и культуры разных стран и народов мира;
- выделять и осознавать то, что нравится.
Метапредметные:
Регулятивные: отвечать на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с по-
ставленной целью; выполнять взаимопроверку в паре.
Познавательные: уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде, анализировать, сравнивать различные объекты, обобщать, классифицировать.
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога; высказывать предположения; проявлять активность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: