Цель занятия: развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе коллективной учебно-исследовательской деятельности.
Познавательные УУД:
- учить добывать новые знания в разных источниках, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;
- познакомить обучающихся с методами исследования, их применением в собственном исследовании;
- развивать познавательную активность, любознательность при проведении опытов, умение делать выводы, способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать;
- познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности;
регулятивные УУД:
- создать условия для нахождения информации о понятии «магнит»;
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно;
- направить детей к выделению главного и второстепенного из данной информации;
- актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком;
коммуникативные УУД:
- создание благоприятной успешной ситуации на занятии;
- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать собеседника;
- формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи;
- формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах, группе;
- умение взаимодействовать в процессе работы;
личностные УУД:
- способность к самооценке на основе критерия успешности исследовательской деятельности.