Вправо- влево

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 11
ВПРАВО. ВЛЕВО
Цели: учить писать цифру 4 и делать "шаги" влево и вправо по линейке от заданного числа; закреплять понятия "влево", "вправо"; продолжить формирование умения сравнивать предметы по высоте и расположению.
Ход урока
I. Устный счет.
1. Игра "Строим дом".
- Пронумеруйте фигуры. Какие из этих фигур использованы в домике?

2. Задачи в стихах.
Все мы знаем сказку "Репка",
Все умеем мы считать.
Мы попробуем, ребята,
Всех героев вам назвать:
Внучка, Жучка, кошка, мышка,
Дед и бабушка при нем,
Ну, попробуйте, ребята,
Всех назвать одним числом. (Шесть. )
Слон, слониха, два слоненка
Шли толпой на водопой,
А навстречу три тигренка
С водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей:
Сколько встретилось зверей? (Семь. )
II. Сообщение темы урока.
- Рассмотрите рисунок на доске. Назовите предметы: длинные - короткие, высокие - низкие, толстые - тонкие.
- Кто нарисован слева от самого высокого дерева? Справа?
- Сегодня на уроке будем закреплять понятия "влево", "вправо", "выше", "ниже".
III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.
1. Задание 1 (с. 26).
- Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто будет с нами путешествовать на уроке.
Явился в желтой шубке:
Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок. )
- Рассмотрите рисунок в книге. Цыпленок сделал "шаг" по линейке. В какую сторону он идет на первом рисунке? (Цыпленок идет вправо. )
- В какую сторону он идет на втором рисунке? (Цыпленок идет влево. )
- Сколько "шагов" от числа 3 до числа 5 надо сделать цыпленку? (Три шага. )
- Сколько "ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: