Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок- исследование
по теме
« Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Цели:
1. Образовательная: Вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел. Сформировать умение практически их применять.
2. Развивающая: развитие математического мышления, творческо-поисковой деятельности учащихся, математической речи, память, интерес к математике, умение рассуждать.
3. Воспитательная: воспитание познавательной деятельности учащихся, активности, внимательности, самостоятельности.
(6 слайд )
Оборудование: Урок проводится с использованием компьютерной техники, геометрических фигур, карточки с заданиями для контроля, кубика с заданиями.
План урока.
Орг момент. (Рефлексия)
Мотивационно - ориентировочный этап.
Актуализация опорных знаний. Групповая работа.
Сравнительный анализ и вывод формулы. (работа в группах)
Геометрический смысл.
Физкультминутка
Закрепление.
Задание на дом. (разноуровневое)
Итог урока. Выставление отметок.
Ход урока .
1.
Здравствуйте ребята. Садитесь.
Рефлексия (1 слайд)
2. Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок, поэтому и начнем мы его не обычно.
Эпиграф нашего урока
Китайская мудрость гласит,
«Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю, (2 слайд)
я делаю – я понимаю»
сегодня мы попробуем следовать ее указаниям.
Прочитайте следующие выражения.
Прочитайте выражения.
а) х у в) р – у д) (а –b)2 (3 слайд)
б) с2 р2 г) с2 – х2 е) (к 1)2
А что значит вот это выражение в квадрате ?
-значит, оно умножается на себя два раза.
Как бы вы стали упрощать данное выражение?
-Умножать многочлен на многочлен.
Введение.
Ещё в глубокой древности было подмечено, что некоторые многочле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: