Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Конспект урока алгебры по теме:

"Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений"

7класс







Учитель математики
Гнутова Людмила Васильевна
МОУ "Булынинская СОШ"
д. Булынино Великолукского района





2015 г.
1. Устные упражнения.
1)Найти квадраты выражений и удвоенное произведение этих выражений (Приложение1).
2)Прочитайте выражения (Приложение 2).
(2m)2- (7n)2
(x8y)2
26ab2
(2k-5)2
3)Выполните умножение (х6)(х-5).
(1ученик решает у доски).
Перфокарты (Приложение 3)
Задание: Возвести в квадрат и куб выражения.
(Затем осуществляется взаимопроверка. Учащиеся проверяют работы друг у друга и оценивают их по предложенным критериям). (Слайд1)
4)Вопрос учителя: Объясните, ребята, как умножить многочлен на многочлен?
2. Итак, основная часть урока.
-Сегодня мы продолжим изучение темы "Умножение многочлена на многочлен". Ещё в глубокой древности было подмечено, что некоторые многочлены можно умножить короче, быстрее ,чем все остальные. Так появились формулы сокращённого умножения. Их несколько. Сегодня нам предстоит сыграть роль исследователей и "открыть" две из этих формул.
1)Для исследовательской работы учащиеся объединяются в группы. Всего 4 группы. Каждая группа имеет номер и получает своё задание: ей предлагается заполнить на доске одну из строк таблицы, перемножив пары двучленов, приведённых в этой строке. Они записаны друг под другом так, что образуют левый столбец таблицы. Номер задания соответствует номеру группы. После того. Как ребята справились с заданием, старший группы выходит к доске и в правом столбце таблицы з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: