Урок №3 в теме «Линейная функция и её график» с использованием ЭОР по базовому учебнику: Алгебра, 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др., М.: Просвещение, 2011-14г.
Цель:
- систематизировать и обобщить знания учащихся по изученной теме.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить навыки построения графиков линейных функций и создать разноуровневые условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений:
Ученик должен знать:
- употребляемые термины: график, абсцисса, ордината, координата, функция;
- определение линейной функции, прямой пропорциональности.
Ученик должен понимать:
- как определять положение графика на координатной плоскости;
- определять взаимное расположение графиков двух линейных функций.
Ученик должен уметь:
- определять, принадлежит ли точка графику;
- иметь возможность задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен, пересекает данную функцию.