Возрастание и убывание функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: «Возрастание и убывание функции»
Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.
Цель урока:
закрепление знания условий возрастания и уьывания функции;
отработка умений и навыков нахождения промежутков возрастания и
убывания функции.
Задачи урока:
познавательные:
повторить правила дифференцирования, формулы для производных, геометрический смысл производной:
закрепить алгоритм нахождения промежутков монотонности:
отработка навыков срешения задач из открытого банка заданий ЕГЭ.
развивающие:
развивать умение самостоятельно воспроизводить полученные знания и применять на практике, развивать мыслительную деятельность обучающихся, творческую активность, внимание, логическое мышление, память, речь, навыки самоанализа и самоконтроля.
воспитательные:
воспитывать интерес к предмету, желание учиться, самостоятельность, потребность в формировании логического, системного мышления, ответственности, организованности, уважения к математике.
Оборудование: медиапроектор, экран, комрьютер.
План урока.
Организационный момент. Вступительное слово. Формулировка темы и целей урока.
Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний учащихся.
Формирование умений и навыков решения упражнений на нахождение промежутков монотонности с использованием графиков.
Закрепление алгоритма нахождения промежутков монотонности аналитическим способом. б)Самостоятельная работа учащихся в парах.
Проверочный тест, используя раздаточный материал.
Домашнее задание: И. В. Ященко, П. И. Захаров, Рабочая тетрадь «ЕГЭ 2012, Задание В -8» выполнить Тр. 2,Тр. 3.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание работы учащихся.
Вариант
Найти промежутки возрастания функции у x 4 –

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: