Воспитание учеников через детскую организацию Наши семейки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воспитание учеников через детскую организацию «Наши семейки»
Я, Сушко Галина Петровна, учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ. Вот уже более 30 лет я являюсь классным руководителем начальных классов. Все годы работаю в одной школе, без неё не мыслю своего существования. Сложна и многообразна работа классной мамы; сколько надо знать и уметь, чтобы найти подход, свой ключик к каждому ученику: одному дать дельный своевременный совет, с другого спросить строго, к третьему подойти по - матерински ласково и сделать из каждого ребенка индивидуальность. Своей основной целью, считаю создание условий для разностороннего развития личности школьника в условиях личностно-ориентированной коллективно - творческой деятельности.
Для реализации данных целей я определила следующие задачи:
– привить учащимся желание постоянно учиться новому;
– учить детей быть здоровыми душой и телом;
– помогать всем кто нуждается в помощи;
– воспитывать желание сделать мир вокруг лучше и добрее.
Немаловажную роль в достижении целей и решении задач воспитательной деятельности играет работа детской организации. Поэтому воспитательную работу в коллективе осуществляю через детскую организацию «Наши семейки».
В основе ее лежит система коллективного творчества.
Все дети объединены в семейки по месту жительства. Каждый ученик равноправный член семейки. Он может быть «добродеем», «знайкой», «экологом»,«художником», «почемучкой», «вопросиком».
В каждой семейке есть командир.
Управление осуществляется через совет командиров.
Командиры работают с ребятами в своей семейке. Ученики в семейках вместе дежурят, ходят домой из школы, празднуют дни рождения, делают добрые дела. У нас есть права и обязанности, которые ученики стараются выполнять.
У орган

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: