Воспитание интереса и любви к чтению в процессе приобщения детей раннего возраста к художественной литературе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление из опыта работы по реализации проекта
"Воспитание интереса и любви к чтению в процессе приобщения детей раннего возраста к художественной литературе "Подрастаю с книжкой я"
"прочитанное в детстве. . . может оказаться единственным
литературным багажом. . . это пожизненная база культурного развития. "
критик детской литературы Петровский М.



Когда чтение в радость?!
Выбор?!
0

Цели и задачи проекта:
Цель: Воспитание интереса и любви к чтению в процессе приобщения детей раннего возраста к художественной литературе
В соответствии с целью мною поставлены следующие задачи:
1. Создать речевую и предметно-пространственную среду в группе, способствующую формированию интереса детей к художественной литературе и активизации речевого развития.
2. Выявить наиболее эффективные методы и приёмы в работе с детьми раннего возраста по ознакомлению с художественной литературой.
3. Способствовать поддержанию традиции семейного чтения.
Актуальность. В последние годы всё более актуальным встаёт вопрос ознакомления детей с художественной литературой и привитие им любви к чтению, с целью овладения родной речью, развитию интереса детей к книге как важному фактору формирования мировоззрения ребёнка. Любовь к книге не приходят сами по себе. Здесь необходима помощь взрослого. Художественная литература формирует нравственные чувства и оценки, нормы нравственного поведения, воспитывает эстетическое восприятие. При ознакомлении с книгой отчетливо выступает связь речевого и эстетического развития.
Проблема. В наш век информированных технологий роль книги изменилась:
:: современные издания книг, как правило, замечательно и ярко иллюстрированы, но текст сокращен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: