Волшебное мыло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Волшебное мыло»
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественных произведений.
Цель: - познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое);
- познакомить со свойствами мыла (ароматическое и пенообразующее) и его
традиционным назначением;
- познакомить с необычным способом использования мыла (рисование на бумаге и на ткани);
- закреплять правила безопасности при работе с мылом;
- развивать наблюдательность, любознательность, смекалку.
Материал: мыло разного цвета и разных форм, чашка с водой, полотенца для рук на каждого ребенка, акварельные краски, кисточки 4 или 5, небольшие кусочки мыла на каждого ребенка, лоскутки однотонной темной ткани на каждого ребенка, листы белой бумаги на каждого ребенка, стаканчики непроливайки на каждого ребенка; карточки с изображением глаза, рта, носа; карточка с изображением мыла разной консистенции, карточка с изображением мыла разных форм, карточка с изображением мыла разных цветов, карточка с изображением оберток разного фруктового мыла; образец рисунка снежинки мылом на бумаге и на ткани.
Ход занятия:
Дети сидят на коврике полукругом.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и когда вы ее отгадаете, то узнаете, с чем мы сегодня будем играть.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Воспитатель: А где мы встречаемся с ним в жизни? Какими свойствами оно обладает? Для чего оно нужно людям?
Дети: Стирают, моют руки, пускают мыльные пузыри.
Воспитатель: А для чего надо мыть руки с мылом?
Дети : Мыло убивает вредные микробы, чтобы не болеть.
Воспитатель: А для чего надо стирать вещи с мылом?
Дети: Чтобы отстирывать грязь с одежды.
Воспи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: