Волокна растительного происхождения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по технологии для 5 класса
Волокна растительного происхождения(2часа).
Цели деятельности педагога
Ознакомить с классификацией текстильных материалов, расширить кругозор; учить определять направления долевой нити в ткани, лицевую и изнаночную сторону ткани, проводить простейшие исследования; развивать умение планировать свою работу, сообразительность, логическое мышление, внимание; воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы.
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи.
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная.
Основные понятия и термины
Волокна растительного происхождения (хлопок), прядение, пряжа (нити), долевые нити (основа), поперечные нити (уток), кромка.
Образовательные ресурсы
http://t-stile. info/ponyatie-o-tekstilnom-volokne/
http://dagaz. ucoz. ru/index/materialovedenieklassifikaziyawolokon5klass/0-60
http://akak. ru/recipes/720-kak-opredelit-litsevuyu-storonu-na-tkani
Наглядно-демонстрационный материал
Учебник, коллекция волокон, образцы ткани, ниток, игл, мультимедийная презентация.
Материально-техническое обеспечение
Ткань, портновский мел, иглы ручные, ножницы.
Планируемые образовательные результаты
Личностные:
-будут сформированы интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике, правила безопасной работы с иглой, ножницами;
- получат возможность для формирования способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни.
Предметные:
-научатся соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; понимать информацию, представленную в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: