Вокруг дюжины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по математики.
Тема: "Вокруг дюжины"
Цель: формирование умения выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 13;упражнять в решении задач в одно и в да действия; наблюдать и устанавливать закономерности.
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение и интерес к урокам математики; формирование познавательной мотивации, интереса к математическим заданиям повышенной сложности.
Предметные: выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток; решать текстовые задачи в одно и в два действия; составлять выражения по условию задачи.
Метапредметные.
Регулятивные: удерживать цель учебной деятельности на уроке, организовывать взаимопроверку выполненной работы.
Познавательные: использовать схемы при решении текстовых задач; ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычисления.
Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; строить репродуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; высказывать свое мнение при обсуждении задания.
Этапы урока:

I. Организационный момент.
II. Мотивация.
III. Актуализация знаний.
IV. Изучение нового материала.
V. Физкультминутка.
VI. Первичное закрепление материала.
VII. Проверка знаний.
VIII. Подведение итога.
IX. Домашнее задание.
X. Рефлексия.




Организационный момент.
-Здравствуйте ребята, сегодня урок математики проведу у Вас я, меня зовут . . . . . . .
математика
учит нас считать
и фигуры узнавать.
объясняет цифры, знаки,
и задачки как решать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: