Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся.
В планируемых предметных результатах обучения НОО прописано, что " в результате освоения программы, обучающиеся должны научиться, в дальнейшем применять знания, умения и навыки, приобретенные в различных видах познавательной, музыкально-исполнительской и творческой деятельности. Основные виды музыкальной деятельности обучающихся основаны на принципе взаимного дополнения и направлены на гармоничное становление личности школьника. Личность школьника включает в себя формирование его духовно-нравственных качеств, музыкальной культуры, развитие музыкально-исполнительских и творческих способностей, возможностей самооценки и самореализации. Освоение программы позволит обучающимся принимать активное участие в общественной, концертной и музыкально-театральной жизни школы, города, региона. "
Также, в разделе хоровое пение говорится о том, что "обучающийся 4 класса: знает слова и мелодию Гимна Российской Федерации; грамотно и выразительно исполняет песни с сопровождением и без сопровождения в соответствии с их образным строем и содержанием; знает о способах и приемах выразительного музыкального интонирования; соблюдает при пении певческую установку. Использует в процессе пения правильное певческое дыхание; поет преимущественно с мягкой атакой звука, осознанно употребляет твердую атаку в зависимости от образного строя исполняемой песни. Поет доступным по силе, не форсированным звуком; ясно выговаривает слова песни, поет гласные округленным звуком, отчетливо произносит согласные; использует средства артикуляции для достижения выразительности исполнения, исполняет одноголосные произведения, а также произведения с элементами двухголосия. "<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: