Класс: 6
Учебник: И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко. .
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Тема урока: Водоросли, их разнообразие и значение в природе.
Цель: Создание условий для формирования знаний о низших растениях на примере водорослей.
Задачи:
дать характеристику водорослей как представителей древних низших растений;
сформировать знания о среде обитания;
раскрыть особенности строения тела водоросли;
познакомить учащихся со строением одноклеточной водоросли на примере хламидомонады;
объяснить способы размножения водорослей;
познакомить с многообразием одноклеточных и многоклеточных водорослей; раскрыть особенности их строения и условий обитания;
показать значение водорослей в природе и жизни человека.
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
формирование систематизированных знаний о водорослях как низших растениях, особенностях их строения, разнообразии и значении;
развитие представления о классификации живых организмов.
развитие умения выделять существенные признаки изучаемых биологических объектов;
развитие навыков самостоятельного приобретения знаний.
формирование представления о многообразии растительного мира, осознание его значимости для человечества;
формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание необходимости сохранения многообразия и природных местообитаний растений.
oo
Формы организации познавательной деятельности на уроке: индивидуальная, групповая, работа в парах, фронтальная.
"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>