Вода в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана: 8. 4 С
Школа: 6 города Зыряновска
Дата:
ФИО учителя: Егорова В. Ю.
Класс: 8
Участвовали:
Отсутствовали:
Тема урока
Вода в природе



Учебные цели, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)
8. 4. 2. 6 -объяснять широкое распространение, уникальные свойства воды и ее значение для жизни
8. 4. 2. 7 -объяснять круговорот воды в природе
Цель урока
Все: называть области распространения воды, ее значение для жизни, объяснять уникальные свойства воды и моделировать круговорот воды в природе;
Большинство: обосновывать зависимость жизни на Земле от уникальных свойств воды;
Некоторые: определяют последствия нарушения круговорота воды в природе;
Критерии оценки

-перечисляют области распространения воды и ее значение для жизни;
-объясняют уникальные свойства воды;
-моделируют круговорот воды в природе и оценивают последствия его нарушения;
Языковые цели

Актуализировать внимание на применении следующей терминологии на уроке: агрегатное состояние, жидкость, теплопроводнность, электропроводность,плотность, теплоемкость, поверхностное натяжение, испарение, конденсация, кристаллизация, растворитель
Серия полезных фраз для диалога:
-вода встречается в природе в следующих агрегатных состояниях. . .
-уникальными свойствами воды являются. . .
-испарение-это процесс. . .
-конденсация- это процесс
-кристаллизация-это процесс. . .
-круговорот воды объясняется тем, что вода способна переходить из. . .
-нарушения круговорота воды приводят к следующим последствиям. . .

Привитие ценностей


На основе акта "Мангелик ел" ("Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе&q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: