8 класс
Интегрированный урок (экология, химия)
Авторы: учитель биологии Немцева И. Н.
учитель химии Янковская Л. А.
Вода и здоровье (урок - исследование)
Цель урока: формирование знаний о строении молекулы воды, свойствах воды и ее влиянии на здоровье человека.
Задачи урока:
Образовательная: создать условия для формирования знаний физических и химических свойств воды. Изучить строение молекулы воды. Рассмотреть процесс растворения. Провести анализ различных проб воды. Выяснить влияние воды на здоровье человека.
Воспитательная: создать условия для воспитания и формирования коммуникативных качеств. Воспитывать экологическую культуру.
Развивающая: создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, обобщать и объяснять увиденные явления, развивать умения применять знания полученные ранее. Способствовать расширению кругозора школьников.
Формируемые компетенции:
учебно-познавательная компетенция: развитие умений сравнивать, анализировать, доказывать, быть способными решать следующие жизненно-практические задачи: умение давать оценку состояния окружающей среды, выдвижение своих идей по охране водных ресурсов родного края; информационная компетенция: развитие умения анализировать и отбирать необходимую информацию; коммуникативная компетенция: развитие умений вести беседу, диалог, задавать вопросы.
Формы организации работы детей: групповая (просмотр презентации, лабораторная работа), индивидуальная (беседа, работа с рабочей тетрадью), проблемное обучение (решение проблемных вопросов).
Формы организации работы учителя: организует эмоциональный настрой учащихся, вводит детей в тему урока, обобщает ранее полученные знания, организует беседу по слайдам и опытам, анализирует и дополняет ответы детей, создает п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>