Вода и ее свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок окружающего мира "Вода и ее свойства"
1. Цель урока: создать условия для осознания и осмысления новой информации
( свойства воды, состояния воды)
Задачи:
- обучающие
формировать представления о свойствах и состояниях воды, применении свойств воды в жизни человека.
формировать практические умения работать с лабораторным оборудованием, ставить опыты, вести наблюдения, делать выводы по результатам наблюдений
-развивающие
развивать приёмы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ и синтез.
развивать потребности и навыки совместного поиска ответа на поставленную задачу; развивать умение рассуждать и обосновывать свои суждения.

-воспитательные
воспитывать бережное отношение к природе
воспитывать интерес к предмету;
воспитывать коммуникативную культуру, умение работать в группах, выслушивать и уважать мнение других.

Необходимое оборудование: рабочие листы для обучающихся, карточки к таблице "Свойства воды", клей, набор картинок состояния воды, использование свойств в жизни человека, радуги и капли для рефлексии, ноутбуки для тестов, иллюстрации для изготовления экологических знаков.
Оборудование для опытов: стаканы, мензурки, колбы, пробирки, ложки, предметное стекло, стакан с молоком, пипетка.
Ход урока:
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Один из детских поэтов Константин Ибряев сказал:
Только тот живёт как нужно,
Всё даётся лишь тому.
Кто живёт согласно, дружно
С постоянным ПОЧЕМУ?

-Только тому интересно жить, кто старается узнать много нового. А вы являетесь почемучками? Тогда для вас. . .

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
1. -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: