Конспект урока окружающего мира
Тема : Природные зоны холодного пояса
Предмет: окружающий мир
Класс : 2
УМК: Школа 2100
Цель: познакомить учащихся с природными зонами холодного пояса, их особенностями и обитателями.
Задачи урока:
Сформировать у учащихся представление о природной зоне арктических пустынь и зоне тундры. Познакомить с географическим положением природных зон, климатическими условиями, растительным и животным миром.
Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, анализировать, делать выводы. Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся.
Воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир.
Деятельность учащихся на уроке направлена на формирование универсальных учебных действий и первичных навыков работы с информацией.
Личностные универсальные учебные действия.
базового уровня:
- мотивационная основа учебной деятельности;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- способность к самооценке.
Регулятивные универсальные учебные действия.
базового уровня (ученик научится):
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Познавательные универсальные учебные действия.
базового уровня (ученик научится):
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- основам смыслового чтения познавательных текстов;
- выделять существенную информацию из текста;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- строить рассуждение об объекте, его строении, свойствах, связях;
- обобщать.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
базового уровня (ученик научится):
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- ориентироваться в общении на позицию партнера;
- учитывать разные точки зрения;
- формировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- стороить монологическое высказывание;
- вести диалог.
- строить понятные для партнера высказывания;