Вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока окружающего мира по производственной практике
ПМ. 01. "Преподавание по программам начального
общего образования в начальных классах"
студентки 46 "а" группы специальности
"Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Авдокушиной Полины Алексеевны
Дата: 10. 10. 2018.
ОУ: МБОУ Школа-интернат 27
Класс: 3 "А"
УМК: "Школа России"
ФИО учителя класса: Гнусарева Яна Валентиновна
ФИО методиста: Казанцева Людмила Валерьевна Отметка: Подпись:
Тема урока: Вода
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий.
Цель: формирование представлений о составе воды и её свойствах посредством проведения опытов.
Планируемые результаты
Личностные: демонстрируют положительное самоопределение в деятельности на уроке, понимают значимость темы и ее актуальность в собственной жизни; сотрудничают со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; проявляют устойчивый интерес к новым знаниям; уважительное отношение друг к другу;
Метапредметные: обучающиеся проявляют:
личностные УУД: смыслообразование, устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, понимают учебную задачу урока и стараются ее выполнить;
регулятивные УУД: демонстрируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
познавательные УУД: анализируют диаграмму с целью определения состава воды, ведут поиск необходимой информации, выделяют главное, читают, понимая смысл, проводят анализ своей деятельности, сравнивают, ставят и формулируют проблему, получают информацию с помощью опытов, различают цель опы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: