Цель: формирование представлений о составе воды и её свойствах посредством проведения опытов.
Планируемые результаты
- Личностные: демонстрируют положительное самоопределение в деятельности на уроке, понимают значимость темы и ее актуальность в собственной жизни; сотрудничают со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; проявляют устойчивый интерес к новым знаниям; уважительное отношение друг к другу;
- Метапредметные:обучающиеся проявляют:
личностные УУД: смыслообразование, устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, понимают учебную задачу урока и стараются ее выполнить;
регулятивные УУД: демонстрируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
познавательные УУД: анализируют диаграмму с целью определения состава воды, ведут поиск необходимой информации, выделяют главное, читают, понимая смысл, проводят анализ своей деятельности, сравнивают, ставят и формулируют проблему, получают информацию с помощью опытов, различают цель опыта, ход опыта, вывод; структурируют свои знания, фиксируют результаты исследования в таблице; демонстрируют умение устанавливать причинно–следственные связи в процессе демонстрации опытов, демонстрируют наблюдательность и понимание того, что окружающий мир можно изучать посредством опытов.
коммуникативные УУД: сотрудничают с учителем и одноклассниками, в устной форме строят речевые высказывания, высказывают свое мнение, формулируют выводы по изученному материалу, отвечают на итоговые вопросы, оценивают достижения на уроке.